Arms
 
развернуть
 
399370, г. Усмань, ул. Ленина, д. 44
Тел.: (47472) 2-16-37
usmansky.lpk@sudrf.ru
схема проезда
399370, г. Усмань, ул. Ленина, д. 44Тел.: (47472) 2-16-37usmansky.lpk@sudrf.ru
Документы суда
Положение о приёмной в Усманском районном суде Липецкой области

УТВЕРЖДЕНО

приказом председателя Усманского районного суда Липецкой области от 08.11.2016г. №42/од 

Положение

о Приемной в Усманском районном суде Липецкой области

1. Общие положения

1.1.     Приемная в Усманском районном суде Липецкой области (далее - Приемная) создана в целях обеспечения доступности правосудия путем  эффективной  организации работы  суда  по  приему  заявлений  и обращений граждан.

1.2.     В   своей  деятельности  работники  Приемной руководствуются Конституцией Российской Федерации,  законами Российской  Федерации,
актами, издаваемыми Президентом Российской Федерации, Правительством
Российской Федерации, Генеральным директором Судебного департамента
при Верховном Суде Российской Федерации, приказами и распоряжениями
председателя суда, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

2.1.  Обеспечение реализации прав граждан на обращение в суд за
защитой   нарушенных  либо   оспариваемых  прав,   свобод  или  законных интересов.

2.2.  Упорядочение процедуры реализации права на судебную защиту.

2.3.  Оптимизация документооборота.

2.4.  Исключение общения судей со сторонами до рассмотрения дела.

3. Основные функции

3.1. Организация ежедневного приема граждан, их представителей, а также представителей юридических лиц (кроме выходных и праздничных дней).

3.2. Обеспечение приема письменных обращений, а также документов по конкретным судебным делам, жалоб на действия судей, работников аппарата суда.

3.3. Прием   исковых   заявлений,    апелляционных   (частных)   жалоб, представлений.

3.4.   Выдача копий судебных документов.

3.5. Повторная выдача копий судебных актов, дубликатов исполнительных документов

3.6. Создание условий для реализации прав граждан на снятие копий.

3.7. Информирование граждан о результатах рассмотрения  их обращений в суд.

3.8. Обеспечение сохранности поступившей документации.

3.9. Передача материалов по принадлежности.

3.10. Оказание информационно-консультативной помощи в разъяснении процессуального законодательства и организации судебного делопроизводства.

3.11. Оперативное и периодическое информирование председателя суда (лица его замещающего) о результатах работы.

3.12. Работники Приемной вправе давать консультации по следующим вопросам:

формы искового заявления (административного искового заявления, заявления о вынесении судебного приказа, заявления, жалобы и др.);

перечня документов, прилагаемых к исковому заявлению (административному исковому заявлению, заявлению, жалобе);

порядка принятия искового заявления (административного искового заявления, заявления, жалобы) к производству суда;

оснований отказа в принятии, возвращении, оставлении без движения искового заявления (административного искового заявления, заявления, жалобы) предъявления встречного искового заявления (административного искового заявления);

оплаты, освобождения, уменьшения государственной пошлины, представления отсрочки (рассрочки) ее уплаты;

порядка выдачи копий судебных документов, личных документов, вещественных доказательств, исполнительных документов;

другим вопросам судопроизводства, за исключением консультационных вопросов, касающихся оценки доказательств, влияющих на характер, объем правоотношений и т.п. вопросам.

4. Порядок работы Приемной

4.1. Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня.

4.2. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности обращения. (За исключением лиц, которым предоставлено право внеочередного обслуживания в государственных учреждениях).

4.3. При приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

4.4. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на прием не допускаются.

4.5. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности суда.

5. Обеспечение деятельности Приемной


5.1.   Деятельность  Приемной   обеспечивается  работниками  аппарата суда.

5.2. Контроль деятельности Приемной  осуществляет председатель
суда.

5.3. Приемная работает в тесном взаимодействии со структурными
подразделениями суда.

5.4. Прием осуществляется в  специально  отведенном помещении, обеспечивающем свободный доступ граждан в течение всего рабочего дня. В  удобных для посетителей местах должен быть размещен справочный материал    либо    информационный    киоск,    содержащий    необходимую информацию.

6.  Заключительные положения

6.1. Работа Приемной регламентируется Положением о Приемной в

суде.

11.2. Положение  о Приемной  и штатная численность  утверждаются
председателем суда. Деятельность работников Приемной регламентируется
должностными регламентами, утверждаемыми председателем суда.

11.3. Ведение  делопроизводства  по  обращениям  граждан осуществляется в соответствии с положениями Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде.

опубликовано 16.01.2014 16:56 (МСК), изменено 10.11.2016 08:58 (МСК)